УВД по САО напоминает о порядке и преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
Одним из способов получения государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, является подача электронного заявления посредством использования портала gosuslugi. ru. Заявление можно отправить в любое время суток, праздничный и выходной день, через компьютер, планшет или мобильный телефон с допуском к сети Интернет.
Возможностями портала могут пользоваться физические и юридические лица. Необходимо предварительно пройти регистрацию личного кабинета, для данной процедуры понадобятся номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Обратиться с заявлением в электронном виде в отделения по вопросам миграции можно за такими услугами, как:
-выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
-выдача заграничного паспорта;
-регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
-получение адресно-справочной информации;
-оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.
Преимуществами пользования Порталом государственных услуг являются:
-доступность получения услуг;
-экономия времени — сокращаются сроки предоставления услуг.