Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Проект помогает столичным брендам продвигать товары
В столице активно развивается проект «Сделано в Москве», только с начала года к нему присоединились более 480 предпринимателей. Об этом в своем Telegram-канале сообщил рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам Собянина, проект «Сделано в Москве» помогает московским брендам продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках. На сегодняшний день в проекте участвуют уже 5 тыс. 487 предпринимателей, в числе которых бренды одежды, аксессуаров и косметики.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что бесплатные инструменты продвижения, предоставляемые проектом, позволили предпринимателям в I квартале 2024 года заработать дополнительно более 78 млн руб. На сайте проекта зафиксировано более 630 тыс. уникальных посетителей.