Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа оказалась довольно востребованной
Сегодня в Телеграм-канале мэра Сергея Собянина можно было прочитать о состоянии программы «Сделано в Москве». Как сообщается, за год участников в ней стало больше на три тысячи.
Градоначальник напомнил своим подписчикам, что главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.
— К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», — отметил мэр Москвы Собянин.
Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», проинформировал Собянин.
В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».