Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


01 Сен 2025 в 13:44
Савёловский посад

Семь лет назад на дороги Москвы вышел первый электробус

Впервые, на дороги столицы современные и экологичные машины вышли в 2018 году. За время работы горожане и гости Москвы совершили на них более 800 миллионов поездок.

Современные электробусы российского производства делают поездки по городу комфортнее. В столице уже 2 тысячи 470 электробусов, курсирующих на 223 маршрутах. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«По решению Сергея Собянина мы переходим на самый современный электрический городской транспорт, который снижает влияние на окружающую среду и повышает качество жизни в столице. Москва — лидер среди городов Европы и США по количеству электротранспорта и продолжит удерживать этот статус в будущем. В этом году уже 115 инновационных машин нового поколения вышли на маршруты», — отметил Ликсутов.

Каждые несколько лет в Москву приходят электробусы с улучшенными сервисами для пассажиров и техническими характеристиками. В 2018 году транспорт имел запас хода 40–50 километров, топливный отопитель салона и физические кнопки адресного открытия дверей. С 2022 года в столицу поставляют технику улучшенной комплектации — запас хода увеличился до 80 километров, а в салоне появились электрические отопители, сенсорные кнопки открытия дверей, адаптивное освещение, а также увеличенный на 18 процентов указатель маршрутов. В 2025 году в столице появились электробусы нового поколения КамАЗ-52222. Они имеют запас хода до 90 километров и стали еще комфортнее благодаря переработанной планировке салона, увеличенной на 15 процентов накопительной площадке, местам для ручной клади и измененной конструкции дверей.