Проект «Сделано в Москве» позволяет предпринимателям найти новых клиентов
Более 900 тысяч человек посетили павильоны «Сделано в Москве» за два месяца. В этом сезоне выручка столичных брендов увеличилась почти в три раза по сравнению с прошлым годом. Всего с начала лета московские предприниматели продали товары на сумму свыше 150 миллионов рублей.
«Проект «Сделано в Москве» наглядно демонстрирует, как локальные бренды становятся частью городской культуры и экономической жизни столицы. В этом сезоне мы увидели не только рост продаж, но и высокий интерес со стороны москвичей и туристов. Это результат системной работы по поддержке малого и среднего бизнеса, вовлечению предпринимателей в яркие городские события и продвижению московской продукции, отражающей культурный код столицы», — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Уточняется, что столичные предприниматели отмечают значительный рост продаж и узнаваемости своих брендов. Так, косметическая компания Verbena L’annima создала эксклюзивную коллекцию эфирных масел, фирма Doni Print, которая выпускает подвижные фигурки, изготовленные на 3D-принтере впервые в рамках городского проекта, смогла заработать более одного миллиона рублей за один месяц, а в арт-павильоне «Одежда» проекта «Сделано в Москве» внимание посетителей привлек бренд женской одежды Lurvin. Компания создает продукцию из мягкого бархата, жаккарда и шелка. Она участвует в проекте с апреля 2025 года. За это время ее выручка превысила 1,4 миллиона рублей, а к дизайнеру бренда обратились более 30 клиентов, в том числе за индивидуальным пошивом.