Все заявки будут рассмотрены

На трех станциях Замоскворецкой линий метрополитена – «Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковская» – установили ящики для обратной связи, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта». Пассажиры имеют возможность оставить в них свои предложения и пожелания, касающиеся работы подземки. Всего красные ящики появились в кассовых залах на 30 станциях.

− Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На заявки, содержащие контакты для связи, будет дан официальный ответ, – сообщили в пресс-службе подземки.

Для удобства пассажиров к ящикам прикреплены отрывные листы с разметкой на графы. Работа с обращениями будет вестись ежедневно. (мю)